В данном обзоре предлагаю вашему вниманию процедуру замены моторчика печки ниссан X-Trail T30, T31, Qashqai J10, Maxima A32, CA33. Причем в части замены самого моторчика в его корпусе. Не секрет, что в оригинале моторчики печки выпускаются и продаются только в сборе с корпусом и стоят довольно дорого. Продукция сторонних производителей так же довольно часто продается в сборе. Мы же предлагаем моторчики отдельно, так как в основном выходят из строя именно они и в ряде случаев не имеет смысла переплачивать за ненужный корпус. Хотя моторчики и корпуса на разных моделях отличаются друг от друга, процедура их замены одинакова и приведена на примере моторчика печки ниссан X-Trail T31.
И так, демонтируем узел на автомобиле. Процедура отличается для каждой модели.
Кладем на стол и собираем необходимые инструменты. Это отвертка на крест, головка на 8, вороток с удлинителем и фен.
При помощи отвертки выкручиваем помеченный краской саморез. Берем фен и аккуратно, круговыми движениями прогреваем верхнюю часть корпуса, как показано на фото
По мере прогрева рукой периодически контролируем температуру корпуса. Он должен быть горячим, в пределах 40 С. Затем аккуратно тянем за крыльчатку, вынимая моторчик из корпуса. Прикладываем нормированное усилие, избегая ударных инструментов.
Головкой на 8 откручиваем гайку, которая фиксирует крыльчатку на штоке моторчика и прогреваем ее, как показано на фото
Так же, потянув за крыльчатку, снимаем ее со штока моторчика печки.
Установку нового моторчика начинаем с корпуса, предварительно прогрев его феном, и не забыв совместить разъем мотора с отверстием в корпусе. Далее производим окончательную сборку и установку узла на автомобиль.
В случае, если моторчик вращается в противоположную сторону, меняем местами синий и коричневый провода в клемме проводки автомобиля, она разборная. Используем инструмент, показанный на фото